ru

популярные продукты
  • Обогреватель для распределительного устройства
    Термостат распределительного устройства
    КСТ серии малогабаритныхTHERMOSTи биметаллический термостат для распределительных устройств 10 ars. Он может автоматически запускать вентиляторы или нагреватели и регулировать температуру и влажность окружения в соответствии с ситуацией на месте. Контакты будут выводить сигналы индикации действия, когда температура окружающей среды выше заданной температура, контакт контроллера перевернется так, чтобы защитить оборудование от повреждения.
  • крышка предохранителя abb
    крышка предохранителя для распределительного устройства
    крышка предохранителя используется в газонепроницаемом среднем напряжении оборудования в 12 / 24kv sf6 смарт-распределительном шкафу и кольцевых основных устройствах.
  • RMU Потенциальный Трансформатор
    Потенциальный Трансформатор
    LMZK4 расколотый потенциал трансформатор подходит для измерения первичного тока или для защиты электрического оборудования, такого как микрокомпьютер в 10 кВ и 35 кВ переменного тока распределительные сети. Широко используется в полностью изолированной кольцевой сети распределительные устройства, такие как ABB-Safe Ring / Safe Plus ... и распределительные коробки. трансформатор может быть установлен непосредственно на входе и выходе ГИС или АИС кабели. Полукруглый кольцевой сердечник и вторичные обмотки подаются в вакууме изолированная смола. Этот CT также используется для получения сигнала для RTU или FTU....
  • Индикатор высокого напряжения VPIS
    Индикатор высокого напряжения
    DXN3-Т Индикатор высокого напряжения показывает состояние напряжения основного схема высоковольтного электрооборудования, предотвращающая электрические неправильная работа и случайный вход в зону с высоким напряжением.
  • моторная коробка для принципа работы распределительных устройств
    моторная коробка передач для распределительных устройств
    ad dc 4 - i / ac220 серии моторная коробка передач для распределительных устройств применимы для модулей abb безопасные шкафы. управляемый моторным механизмом, он может хранить энергию для создания и разрыва автоматические выключатели mv-распределителей. функции включают удаленный / локальный коммутация и локальный переключение выключателей, локальная и дистанционная индикация состояние переключателей нагрузки, переключателей заземления и предохранителей.
  • индикатор замыкания на землю
    индикатор короткого замыкания и замыкания на землю
    ekl5 короткое замыкание и индикатор замыкания на землю указывает на ошибку короткого замыкания сети высокого напряжения путем обнаружения трех точечных токов и токов короткого замыкания и неисправность заземления путем обнаружения токов нулевой последовательности. с визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает чтобы быстро узнать местонахождение, где есть короткое замыкание или замыкания на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройств или устройств разветвления кабелей и т. д.
  • электромагнит для автоматического выключателя
    электромагнит в автоматических выключателях
    mqz2 электромагнит в автоматических выключателях в основном используется в контроле цепь постоянного тока 220в, в качестве электромагнитной катушки для переключения моторизованных рабочее устройство вакуумного выключателя и распределительное устройство входящего / исходящего кабели.
  • Фазовый компаратор для распределительного устройства
    Фазовый компаратор
    Фазовый компараторПК-1 является дополнительным аксессуаром для высоковольтной линии под напряжением серии DXN показатели.
просмотреть все товары
о нас
мы запустили dxn1 наличие напряжения система индикации -Vpis еще в 1999 году после требования «пяти защит» электрооборудования были предложенной в Китае. пять защит обычно относятся к «пятью доказательствами» высоковольтного распределительного устройства или «пятиступенчатой» в одну сторону "в распределительном отсеке. основанная в 1999 году, Andaxing группа теперь насчитывает более 500 сотрудников и две фабрики, соответственно расположенные в городе Сямынь и районе Вуйи в городе нанопинга провинции Фуцзянь в Китае, общая площадь земельного участка площадью 30 000 ㎡ и площадь 58 000 ㎡. благодаря высокому качеству, наша продукция высоко оценена abb china и abb, качественный приз за прогресс в 2014 году. Более того, abb global, такие как abb german, abb poland, abb new zealand, abb india, abb italy, abb russia, abb czech republic и др., взяли на себя инициативу, чтобы связаться с нами и разместить постоянные заказы для нас. к настоящему времени мы создали прочное партнерство с abb global по взаимной выгоде. 2018-3-28 abb beijing удостоился уважения и превосходство в улучшении качества 2017 года. компания получила iso9001: 2008, gb / t19001-2008, iso14001: 2004 и ohsas18001: сертификаты 2007 года, 29 национальных полезных моделей патенты, 3 патента изобретения, 2 авторских прав на программное обеспечение и 1 патент на внешний вид , большое спасибо за ваш интерес к нашей продуктов, и вы всегда можете посетить нашу производственную базу и r & amp; d центр в Китае. е или более подробную информацию о нашей группе любезно посетите наш веб-сайт группы www.andaxingelectric.com. мы гарантируем высокое качество продукции и цельные услуги, более того, наша гарантия и гарантия.
просмотреть больше
OUR ADVANTAGE
  • почему выбрали нас
    почему выбрали нас
    ориентированные на технологии и ориентированные на качество 2015-10-12 мы были признаны высокотехнологичное предприятие Фуцзяньской провинциальной властью и "высокие технологии предприятие в Сямыне " министерством науки и техники. сертификат высокотехнологичного предприятия & amp; сертификат награды за технологический гигант 2015-3-21 гг. США качество премии за прогресс 2014 года , и 2018-3-28 abb beijing заслуженно и превосходство в улучшении качества 2017 года , почести & Амп; квалификации компания получает множество почестей от правительство: "Фуцзянь провинциальных высокотехнологичных предприятий" в 2004 году; "Xiamen high-tech" предприятие» в 2009. «Соблюдение контрактов и обеспечение обещания предприятия» от локальный айк несколько раз. его электрические сортированные продукты были записаны в каталог продукции для построения национальной сети электроснабжения и трансформации в 2007 году. присуждение предприятия по проверке целостности & Амп; награда за качество целостности предприятия компания получила iso9001: 2008, gb / t19001-2008, iso14001: 2004 и ohsas18001: 2007 и сохранить в продукты с высоким качеством и надежностью. все продукты были заверенная авторитетной организацией тестирования и международные стандарты. патенты на изобретение & amp; сертификаты системы качества
    просмотреть больше
  • видение миссии
    видение миссии
    корпоративная культура дух предприятия гармония тяжелая работа инициативная инновация Наше видение : всемирный бренд вечнозеленых предприятий мы потратили около 10 лет на верхнюю позицию нашего внутреннего рынка нашей промышленности, но мы также потратим сто лет на то, чтобы использовать международного рынка и сделать так, чтобы высокотехнологичное предприятие, удовлетворяющее требования клиентов и обеспечить первоклассные интеллектуальные компоненты высоковольтной мощности передачи и распределения. и люди, желающие познакомиться с мечтами, наследующих культуры, и все, кто решил сделать так, и твердо стоять в мировой умной электротехнической промышленности и оборудования. цель предприятия предоставлять клиентам высококачественную продукцию и цельные услуги в гибкой, эффективной, внимательной и вдумчивый путь увеличить ценности для клиентов и приятный для клиентов создать прочную основу для ценность их пожизненного добродетельного вклада в справедливость общества и обеспечить устойчивое развитие · главные ценности : большой добродетельный вклад в справедливость общества и развитие · философия работы : технологический, ориентированный на качество, целостность бизнеса, первый клиент · дух предприятия : инновационная инициатива · стратегия развития : научные решения диверсифицированные предприятия рынки · бизнес-цель : создание конкурентоспособной продукции в национальном промышленном бренде · философия обслуживания : гибкие и эффективные внимательные и продуманные значения увеличения и клиенты · концепция рынка : мы считаем, что только честный бизнес может выжить на безжалостном рынке, поэтому мы настаиваем на том, чтобы быть честным. Между тем, мы также настаиваем на принятии решений с приоритетами и одновременным использованием и консолидацией. · философия талантов : таланты являются движущей силой развития · философия качества : основанный на качественном выигрыше по количеству · политика качества : соблюдать законы и правила, отвечающие потребностям клиентов
    просмотреть больше
  • гарантия качества
    гарантия качества
    благодаря высокому качеству наши продукты высоко оценены abb china и уток почитали нас качество премии за прогресс 2014 года. более того, abb global таких как abb немецкий, abb poland, abb new zealand, abb india, abb italy, abb russia, abb Чехия и др. взяли на себя инициативу, чтобы связаться с нами и разместить постоянные заказы нам. к настоящему времени мы создали прочное партнерство с abb global под взаимным выгоды. 2018-3-28 abb beijing удостоился уважения и превосходство повышение качества 2017 года. наш продукты и используемые высококачественные материалы постоянно проверяются и улучшенные с помощью различных тестов, таких как тесты emc, климат, сильноточный, высоковольтные испытания и множество других тестов. в добиться постоянного улучшения нашего уровня качества, мы посвятили себя фиксированные принципы и руководящие принципы политики в области качества. наша компания уже сертифицированы согласно iso9001: 2008 , гб / t19001-2008, ISO14001: 2004 а также OHSAS 18001: 2007 с 1999 года.
    просмотреть больше

близкий стратегический партнер abb global и 100 + int'l среднего / высоковольтного оборудования распределительных устройств

  • 1999

    поскольку

  • 2000+

    конструкции

  • 5000+

    поставки

  • 666+

    продукты

последние новости
Поздравляем с проектом неполярных низковольтных автоматических выключателей, компания получила третий приз конкурса инноваций Red Power и подписание проекта
Поздравляем с проектом неполярных низковольтных автоматических выключателей, компания получила третий приз конкурса инноваций Red Power и подписание проекта
С 5 по 6 июля 2019 года 3-й Красный Конкурс энергетических инноваций и Pan-Power в области интеллектуальной передачи и Распределительное оборудование Промышленность Технологии Инновационный Стратегиче...
09

Jul ,2019

Мы успешно завершили выставку на Hannover Messe 2019 в Германии
Мы успешно завершили выставку на Hannover Messe 2019 в Германии
От С 1 по 5 апреля 2019 года Ганновер Мессе в Германии официально открыл свой двери, привлекающие 6500 экспонентов из 75 стран и регионов по всему мир, с более чем 220 000 посетителей. Andaxing группа...
25

Apr ,2019

Приходите к нам на Ганновер Messe 2019
Приходите к нам на Ганновер Messe 2019
От 1 до 5 апреля 2019 года в Ганновере, Германия, мы представим вам наши ключевые части для распределительных устройств и интеллектуальных решений для передачи электроэнергии, в том числе высокой сист...
15

Feb ,2019

поздравление andaxing был удостоен награды abb excellence улучшения качества в 2017 году
поздравление andaxing был удостоен награды abb excellence улучшения качества в 2017 году
2018-3-28 гг. andaxing превосходство в улучшении качества 2017 года для andaxing высокое качество индикаторы высокого напряжения ,...
31

Jul ,2018

менеджер цепочки поставок из Новой Зеландии abb посетил xiamen andaxing
менеджер цепочки поставок из Новой Зеландии abb посетил xiamen andaxing
13 марта 2018 года, мс. anuradha hegde, менеджер цепочки поставок из Новой Зеландии abb посетил xiamen andaxing , это второй раз ms. Хегде посетил нашу компанию для бизнеса. во время визита, мс. Хегде...
31

Jul ,2018

Авторские права © 2018 Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd все права защищены. питаться от dyyseo.com

Добро пожаловать в Andaxing
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
   

Интернет Сервис

Главная

продукты

около

контакт

popular products
  • Space Heater for Switchgear
    Switchgear Thermostat
    KST series of small-sized thermostat and bimetallic thermostat dedicated for switchgears 10℃. It can automatically start fans or heaters and adjust temperature and humidity of the surrounding according to on-site situation. The contacts will output action indication signals, when ambient temperature is higher than pre- set temperature, the contact of controller will flip so to protect the equipments from being damaged.
  • ABB fuse cover
    Fuse Cover for Switchgear
    Fuse cover is used in gas-insulated medium- voltage equipments in 12/24KV SF6 smart switch cabinet and ring main units.
  • RMU Potential Transformer
    Potential Transformer
    LMZK4 split core potential transformer is suitable for measurement of primary current, or for protection of electrical equipments such as microcomputer in 10KV and 35KV AC power distribution networks. It is widely used in fully insulated ring network switchgears such as ABB-Safe Ring/Safe Plus...and cable distribution boxes. The transformer can be directly installed at the inlet and outlet of the GIS or AIS cables. The semicircular ring core and secondary windings are vacuum poured by insulated resin. This CT is also used for signal acquisition for RTU or FTU.
  • VPIS High Voltage Indicator
    High Voltage Indicator
    DXN3-T High Voltage Indicator indicates the voltage status of the main circuit of the high voltage electrical equipments, preventing electrical misoperation and accidental entry into the area with high voltage presence.
  • Motor gear box for Switchgears working principle
    Motor gear box for Switchgears
    AD DC 4 – I / AC220 series of Motor gear box for Switchgears are applicable for modules of ABB safe cabinets. Operated by motor gear, it can store energy to make-and-break the circuit breakers of MV switchgears. Functions include Remote/local switching and local make-and-break of switches, local and remote indication of the status of load switches, earth switches and fuses.  
  • Short circuit ground fault indicator
    Short Circuit and Ground Fault Indicator
    EKL5 Short Circuit and Ground Fault Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
  • Electromagnet for circuit breaker
    Electromagnet in Circuit Breakers
    MQZ2 electromagnet in circuit breakers is mainly used in the control circuit of DC 220V, as the electromagnet coil for switching of motorized operating device of vacuum circuit breaker and switchgear incoming/outgoing cables.
  • Phase Comparator for Switchgear
    Phase Comparator
    Phase comparator PC-1 is an optional accessory for DXN series of high-voltage live line indicators.
view all products
About Us
We launched DXN1 Voltage Presence Indicating System –VPIS as early as 1999 after the requirements of the "five defenses" of electrical equipment were proposed in China.   Five defenses usually refer to the "five-proof" of high-voltage switchgear or the "five-proof one-way" of the power distribution room.    Founded in 1999, Andaxing group now has more than 500 employees and two factories respectively located in Xiamen City and the Wuyi district in Nanping City of Fujian Province of China, with the total building land area of 30,000 ㎡ and floor area of 58,000 ㎡.               Thanks to high quality, our products are highly praised by ABB China and ABB honored us a Quality Prize for Progress of 2014. What’s more, ABB global such as ABB German, ABB Poland, ABB New Zealand, ABB India, ABB Italy, ABB Russia, ABB Czech Republic etc. took the initiative to contact us and place constant orders to us. By now we have built a firm partnership with ABB global under mutual benefits. 2018-3-28 ABB Beijing honored Andaxing the Excellence Award of Quality Improvement of 2017.                The company has gained ISO9001:2008、GB/T19001-2008, ISO14001:2004 and OHSAS18001:2007 certificates, 29 national utility model patents, 3 patents of invention, 2 software copyrights and 1 appearance patent. Thank you very much for your interest in our products and you are always welcome to visit our production base and R&D center in China. For more information about our group kindly visit our group website at www.andaxingelectric.com We assure our high-quality products and whole-hearted services,What’s more, are our warranty and guarantee.  
view more
OUR ADVANTAGE
  • Why Choose Us
    Why Choose Us
    Technology-Led and Quality-Oriented 2015-10-12 we were recognized as a High-tech Enterprise by Fujian provincial authority and the ”High–tech Enterprise in Xiamen” by the Ministry of Science and Technology.              Certificate of High–Tech Enterprise  &  Certificate of Technology Giant Award 2015-3-21 ABB China honored us a Quality Prize for Progress of 2014, and on 2018-3-28 ABB Beijing honored Andaxing the Excellence Award of Quality Improvement of 2017.            Honors & Qualifications The company receives lots of honors from government: “Fujian Provincial High-Tech Enterprise” in 2004; “Xiamen High-Tech Enterprise” in 2009. “Abiding by contracts and keeping promise enterprise” by local AIC for several times. Its electrical assorted products were written into product selection catalog for national power network construction and transformation in 2007.            Award of Integrity Benchmarking Enterprise & Award of Quality Integrity Enterprise The company has gained ISO9001:2008, GB/T19001-2008, ISO14001:2004 and OHSAS18001:2007 certificates and preserve in implementing the standards to make the products with high quality and reliability. All the products have been authenticated by authoritative testing organization and comply with international standards.            Patents of Invention  &  Certificates of Quality System
    view more
  • Mission & Vision
    Mission & Vision
    Corporate Culture Enterprise Spirit Harmony Hard work Initiative Innovation Our Vision:Worldwide Brand Evergreen Enterprise We spent about 10 years reaching the top position of our domestic market of our industry, but we also will spend a hundred years to exploit the international market and make Andaxing a high-tech enterprise who satisfy the customer demands and provide first-class smart components of high-voltage power transmission and distribution. Andaxing people set sights on sharing dreams, inheriting cultures and all determined to make Andaxing stand firmly in the world smart electric and equipments industry.    Enterprise Purpose Provide customers with high-quality products and whole-hearted services in a flexible, effective, considerate, and thoughtful way Increase the values for customers and be nice to customers Create a firm stage for employees to realize the value of their life
Great Virtue Contribution to Society Justice and Benefit Sustainable Development     ·      Core Values: Great Virtue Contribution to Society Justice and Benefit Sustainable Development ·      Operation Philosophy: Technology-led, Quality- oriented, Business Integrity, Customer First ·      Enterprise Spirit:  Harmony Hard work Initiative Innovation ·      Development Strategy: Scientific decisions Diversified businesses Socialized shares International markets ·      Business Objective: Making competitive products in national industrial brand ·      Service Philosophy: Flexible and effective Considerate and thoughtful Increase values and nice to customers ·      Market Concept: We believe that only integrity business can survive in the ruthless market, thus we insist on being honest. Meanwhile, we also insist on making decisions with priorities and carrying on exploiting and consolidating at the same time. ·      Talent Philosophy: Talents are the driving power for development ·      Quality Philosophy: Based on quality Win by quantity ·      Quality Policy: Comply with the laws and regulations Meet customers’ needs
    view more
  • Quality Assurance
    Quality Assurance
    Thanks to high quality, our products are highly praised by ABB China and ABB honored us a Quality Prize for Progress of 2014.   What’s more, ABB global such as ABB German, ABB Poland, ABB New Zealand, ABB India, ABB Italy, ABB Russia, ABB Czech Republic etc. Took the initiative to contact us and place constant orders to us. By now we have built a firm partnership with ABB global under mutual benefits. 2018-3-28 ABB Beijing honored Andaxing the Excellence Award of Quality Improvement of 2017.            Our products and the high-grade materials used are permanently inspected and improved by various tests, such as EMC tests, climate, high-current, high-voltage tests and numerous other tests.            To achieve ongoing improvement of our quality level, we have devoted ourselves to fixed principles and guidelines of quality policy. Our company has already been certified according to ISO9001:2008, GB/T19001-2008, ISO14001:2004 and OHSAS18001:2007 certificates since 1999.
    view more

a close strategic partner of abb global and 100+ int’l medium/high voltage switchgear manufacturers

  • 1999

    since

  • 2000+

    designs

  • 5000+

    shipments

  • 666+

    products

latest news
Congratulations on the company's non-polar low-voltage circuit breaker project won the third prize of the Red Power Innovation Competition and the project landing signing
Congratulations on the company's non-polar low-voltage circuit breaker project won the third prize of the Red Power Innovation Competition and the project landing signing
From July 5th to 6th, 2019, the 3rd Red Power Innovation Competition and Pan-Power in the Intelligent Transmission and Distribution Equipment Industry Technology Innovation Strategic Alliance, China E...
09

Jul ,2019

We Successfully completed exhibition at Hannover Messe 2019 in Germany
We Successfully completed exhibition at Hannover Messe 2019 in Germany
From April 1st to 5th, 2019, the Hannover Messe in Germany officially opened its doors, attracting 6,500 exhibitors from 75 countries and regions around the world, with more than 220,000 visitors.&nbs...
25

Apr ,2019

Visit us at Hannover Messe 2019
Visit us at Hannover Messe 2019
From 1 to 5 April 2019 in Hannover, Germany we will present you our key parts for switchgears and smart solutions to power transmission, including high voltage presence indication systems, e...
15

Feb ,2019

Congratulation Andaxing was honored by ABB Excellence Award of Quality Improvement of 2017
Congratulation Andaxing was honored by ABB Excellence Award of Quality Improvement of 2017
2018-3-28 ABB Beijing honored Andaxing the Excellence Award of Quality Improvement of 2017 for Andaxing High Quality High Voltage Indicators.
31

Jul ,2018

Supply Chain Manager from New Zealand ABB visited Xiamen Andaxing
Supply Chain Manager from New Zealand ABB visited Xiamen Andaxing
On March 13th 2018, Ms. Anuradha Hegde, the supply chain manager from New Zealand ABB paid a visit to Xiamen Andaxing. This is the second time Ms. Hegde visited our company for business. During the vi...
31

Jul ,2018

copyright © 2018 Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd all rights reserved. powered by dyyseo.com

welcome to Andaxing
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
   

online service

home

products

about

contact