ru

Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd
продукты

Фазовый компаратор

Фазовый компараторПК-1 является дополнительным аксессуаром для высоковольтной линии под напряжением серии DXN показатели.
  • предмет номер.:

    PC-1
запрос сейчас
Детали

Фазовый компаратор используется в сочетании с индикатором линии высокого напряжения. Его штепсельные вилки соответственно вставлены в отверстия для проверки фазы устройства индикации напряжения проверьте правильность фазы. Свет не загорается, чтобы указать нормальный, и свет указывает, что фаза неправильная.


С длиной кабеля 2 метра, 3 метра, 6 метров обычно используются, 8 метров для опций.

Горячие продукты
  • Принцип работы детектора короткого замыкания и замыкания на землю

    Детектор короткого замыкания и замыкания на землю

    EKL4B короткий Детектор замыкания на землю и замыкание на землю указывает на короткое замыкание высоковольтной линии неисправность цепи путем обнаружения 3 однофазных токов и короткого замыкания токи и замыкание на землю путем обнаружения нулевой последовательности Токи. С визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает линии патрульного персонала быстро выяснить место, где есть короткое замыкание или замыкание на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или кабельных разветвлениях единицы и т. д.

  • Индикатор высокого напряжения VPIS

    Индикатор высокого напряжения

    DXN3-Т Индикатор высокого напряжения показывает состояние напряжения основного схема высоковольтного электрооборудования, предотвращающая электрические неправильная работа и случайный вход в зону с высоким напряжением.

  • RMU измерительный трансформатор

    Инструментальный трансформатор

    LMZK3расщепленный инструментальный трансформаторподходит для измерения первичный ток или для защиты электрического оборудования, такого как микрокомпьютер в распределительных сетях переменного тока 10 кВ и 35 кВ. Широко используется в сетевые распределительные устройства с изолированным кольцом, такие как ABB-Safe Ring / Safe Plus ... и кабель распределительные коробки. Трансформатор может быть установлен непосредственно на входе и выходе кабелей ГИС или АИС. Полукруглый кольцевой сердечник и вторичные обмотки вакуум залит изолированной смолой. Этот CT также используется для получения сигнала для RTU или FTU.

  • Принцип работы механизма привода мотора

    Механизм привода моторного привода

    AD DC 3 - серия S / AC220 Механизм привода моторного привода применимы для модулей ABB безопасные шкафы. Управляемый мотор-редуктором, он может накапливать энергию автоматические выключатели распределительных устройств среднего напряжения. Функции включают в себя удаленный / локальный переключение и местное замыкание выключателей, локальная и дистанционная индикация состояние выключателей нагрузки, заземления и предохранителей.

  • контроль температуры распределительного устройства

    регулятор температуры распределительного устройства

    серия kst малогабаритных температура контроллер и биметаллический термостат, предназначенный для распределительных устройств 10 ℃. оно может автоматически запускать вентиляторы или обогреватели и регулировать температуру и влажность окружающих в соответствии с ситуацией на месте. контакты выведут действие сигналы индикации, когда температура окружающей среды выше заданной температура, контакт контроллера будет переворачиваться так, чтобы защитить оборудование от повреждения.

  • крышка предохранителя abb

    крышка предохранителя для распределительного устройства

    крышка предохранителя используется в газонепроницаемом среднем напряжении оборудования в 12 / 24kv sf6 смарт-распределительном шкафу и кольцевых основных устройствах.

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

свяжитесь с нами
Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd тел: 86-592-3170016 или 3170079 факс: 86-592-3170008 email: ade@cnade.net добавить: 58th, Siming Park, Tong’an Industrial Zone, Xiamen, China. Почтовый индекс: 361100 сайты: www.andaxingelectric.com  www.andaxing.net   www.cnade.net
сопутствующие товары
Conductive Bearing Model 745033
Inductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors.
Conductive Bearing Model 627176
Inductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors.
который проводит электричество
проводящий подшипник
проводящий подшипник является важной частью hv разъединитель, который может быть применен в электрических устройствах электрооборудования передачи и преобразования, чтобы обеспечить надежные разъединитель. также он может эффективно переносить сильный ток и блокировать низкий ток и шунтирующий ток (ток контура), таким образом, легко управлять разъединителями. высоковольтный разъединитель используется в высоковольтной распределительной системе для изоляции деталей, которые необходимы для отключения питания от токоведущих частей, чтобы обеспечить безопасность обслуживания персонал. страна обязана обязательным условием, чтобы смонтированы в электронном оборудовании для обеспечения безопасности операторов и оборудования. одним словом, проводящий подшипник является самым надежным и безопасным выбором, и продукт прошел тип теста от китайского научно-исследовательского института электроэнергии.
Вспомогательный выключатель в выключателе
Вспомогательный выключатель
Серия F10 вспомогательный выключатель в основном используется для управление сигналом переключения и защитой блокировки в управлении цепи различных видов высоковольтных автоматических выключателей, работающие в режиме высокого напряжения механизмы. Кроме того, его также можно использовать в качестве переключателя передачи или встроенного переключателя.
теория проводящих подшипников
электропроводящий подшипник
проводящий подшипник является важной частью hv разъединитель, который может быть применен в электрических устройствах электрооборудования передачи и преобразования, чтобы обеспечить надежные разъединитель. также он может эффективно переносить сильный ток и блокировать низкий ток и шунтирующий ток (ток контура), таким образом, легко управлять разъединителями. высоковольтный разъединитель используется в высоковольтной распределительной системе для изоляции деталей, которые необходимы для отключения питания от токоведущих частей, чтобы обеспечить безопасность обслуживания персонал. страна обязана обязательным условием, чтобы смонтированы в электронном оборудовании для обеспечения безопасности операторов и оборудования. одним словом, проводящий подшипник является самым надежным и безопасным выбором, и продукт прошел тип теста от китайского научно-исследовательского института электроэнергии.
Conductive Bearing Model 745035
Inductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors.
производители электромагнитов
распределительный электромагнит
MQZ6 Распредустройство электромагнит в основном используется в цепи управления постоянного тока 220 В, так как электромагнитная катушка для переключения моторизованного исполнительного устройства вакуума выключатели и распределительные устройства входных / выходных кабелей.
индикатор замыкания на землю
индикатор короткого замыкания и замыкания на землю
ekl5 короткое замыкание и индикатор замыкания на землю указывает на ошибку короткого замыкания сети высокого напряжения путем обнаружения трех точечных токов и токов короткого замыкания и неисправность заземления путем обнаружения токов нулевой последовательности. с визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает чтобы быстро узнать местонахождение, где есть короткое замыкание или замыкания на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройств или устройств разветвления кабелей и т. д.

Авторские права © 2018 Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd все права защищены. питаться от dyyseo.com

Добро пожаловать в Andaxing
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
   

Интернет Сервис

Главная

продукты

около

контакт

Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd
products

Phase Comparator

Phase comparator PC-1 is an optional accessory for DXN series of high-voltage live line indicators.
  • item no.:

    PC-1
inquiry now
details

Phase Comparator is used in conjunction with a high-voltage live line indicator. Its plug cords are respectively inserted into the phase checking holes of the voltage indicating device to check the correctness of the phase. The light does not illuminate to indicate normal, and the light indicates that the phase is incorrect.


With cable length 2 meters, 3 meters, 6 meters commonly used, 8 meters for options.

Hot Products
  • Short Circuit and Earth Fault Detector working principle

    Short Circuit and Earth Fault Detector

    EKL4B Short Circuit and Earth Fault Detector indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.

  • VPIS High Voltage Indicator

    High Voltage Indicator

    DXN3-T High Voltage Indicator indicates the voltage status of the main circuit of the high voltage electrical equipments, preventing electrical misoperation and accidental entry into the area with high voltage presence.

  • RMU instrument transformer

    Instrument Transformer

    LMZK3 split core instrument transformer is suitable for measurement of primary current, or for protection of electrical equipments such as microcomputer in 10KV and 35KV AC power distribution networks. It is widely used in fully insulated ring network switchgears such as ABB-Safe Ring/Safe Plus...and cable distribution boxes. The transformer can be directly installed at the inlet and outlet of the GIS or AIS cables. The semicircular ring core and secondary windings are vacuum poured by insulated resin. This CT is also used for signal acquisition for RTU or FTU.

  • Motor Drive Operating Mechanism working principle

    Motor Drive Operating Mechanism

    AD DC 3 – S / AC220 series of Motor Drive Operating Mechanism are applicable for modules of ABB safe cabinets. Operated by motor gear, it can store energy to make-and-break the circuit breakers of MV switchgears. Functions include Remote/local switching and local make-and-break of switches, local and remote indication of the status of load switches, earth switches and fuses.

  • Switchgear temperature control

    Switchgear Temperature Controller

    KST series of small-sized temperature controller and bimetallic thermostat dedicated for switchgears 10℃. It can automatically start fans or heaters and adjust temperature and humidity of the surrounding according to on-site situation. The contacts will output action indication signals, when ambient temperature is higher than pre- set temperature, the contact of controller will flip so to protect the equipments from being damaged.

  • ABB fuse cover

    Fuse Cover for Switchgear

    Fuse cover is used in gas-insulated medium- voltage equipments in 12/24KV SF6 smart switch cabinet and ring main units.

Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact Us
Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd TEL:86-592-3170016 or 3170079 FAX:86-592-3170008 Email : ade@cnade.net ADD:58th, Siming Park, Tong’an Industrial Zone, Xiamen, China. Zip Code : 361100 Websites : www.andaxingelectric.com  www.andaxing.net   www.cnade.net
related products
Conductive Bearing Model 745033
Conductive Bearing Model 745033
Inductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors.
Conductive Bearing for ABB
Conductive Bearing Model 627176
Inductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors.
Bearing that conducts electricity
Conductive Bearing
Conductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors. High- voltage disconnector is used in the high-voltage distribution system to isolate the parts which need to be power off from the live parts to ensure the safety of maintenance personnel. The country requires mandatorily that the disconnetor must be mounted in the HV electrical equipment to guarantee the safety of operators and equipments. In a word, conductive bearing is the most reliable and secure choice, and the product has passed the type test from China Electric Power Research Institute.
Auxiliary switch in circuit breaker
Auxiliary Switch
F10 series of auxiliary switch is mainly used for switching signal controlling and interlocking protection in the controlling circuit of various kinds of HV circuit breakers, HV isolation switch operating mechanisms. Also, it may also be used as transfer switch or integral switch.
Conductive Bearing Theory
Electrically Conductive Bearing
Conductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors. High- voltage disconnector is used in the high-voltage distribution system to isolate the parts which need to be power off from the live parts to ensure the safety of maintenance personnel. The country requires mandatorily that the disconnetor must be mounted in the HV electrical equipment to guarantee the safety of operators and equipments. In a word, conductive bearing is the most reliable and secure choice, and the product has passed the type test from China Electric Power Research Institute.
Conductive Bearing Model 745035
Conductive Bearing Model 745035
Inductive bearing is an important part of HV disconnector, which may be applied in HV electrical equipments of eletric power transmission and converting system, to ensure reliable on-off actions of disconnector. Also it can effectively carry heavy current and block low current and shunt current (loop current), thus it is easy to operate the disconnectors.
Short circuit and earth fault indicator
Short Circuit Earth Fault Indicator
EKL2 Short Circuit Earth Fault Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
Short Circuit and Earth Fault Indicating Device
Short Circuit Earth Fault Indicating Device
EKL4 Short Circuit Earth Fault Indicating Device indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.

copyright © 2018 Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd all rights reserved. powered by dyyseo.com

welcome to Andaxing
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
   

online service

home

products

about

contact