ru

Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd
продукты

индикатор короткого замыкания и замыкания на землю

ekl5 короткое замыкание и индикатор замыкания на землю указывает на ошибку короткого замыкания сети высокого напряжения путем обнаружения трех точечных токов и токов короткого замыкания и неисправность заземления путем обнаружения токов нулевой последовательности. с визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает чтобы быстро узнать местонахождение, где есть короткое замыкание или замыкания на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройств или устройств разветвления кабелей и т. д.

  • предмет номер.:

    EKL5
запрос сейчас
Детали

короткое замыкание и индикатор замыкания на землю ekl5

индикация аварийной сигнализации короткого замыкания

датчики неисправности короткого замыкания, установленные на трехфазной кабели, отслеживая текущие изменения линий электропитания, когда значение изменения тока достигает или превышает пороговые токи для сигнала короткого замыкания (это значение может устанавливаются в соответствии с требованиями пользователя), сигнал тревоги с ошибками замыкания на короткое замыкание сигнал через оптическое волокно сигнал будет отправлен на индикаторный узел, соответствующий индикатор неисправности будет мигать, чтобы вызвать короткое замыкание неисправность.


индикация аварийного замыкания на землю

датчик замыкания на землю, установленный на бифуркационная неэкранированная часть трехфазного кабеля, обнаруживающая нулевую последовательность текущее значение трехфазного кабеля, когда его значение достигает или превышает пороговые токи для ошибки заземления (это значение может устанавливаются в соответствии с требованиями пользователя), датчик замыкания на землю выводит сигнал тревоги через оптическое волокно, которое будет отправлено на индикаторный узел, а также замыкание на землю будет мигать индикатор, сигнализирующий о замыкании на землю.



особенности короткая индикатор замыкания на землю и замыкания на землю ekl5

* короткое замыкание и обнаружение замыкания на землю с помощью трех однофазных датчиков тока и одно заземление датчик тока

* короткое замыкание (3 однофазных l1, l2, l3) тремя супер яркими светодиодами соответственно

* от замыканий на землю индикация одним супер ярким светодиодным дисплеем

* дистанционная индикация через 2 контакта реле

* вспомогательная мощность питание: 24 В-230 В постоянного тока / переменного тока или встроенная литий-ионная батарея с индикацией низкого энергопотребления

* кнопка сброса / тестирования

* дистанционный сброс

* автоматический сброс: 8h / 12h / 24h / 48h время сброса параметров


технический параметр индикатор короткого замыкания и замыкания на землю ekl5


номер модели

ekl5

уровень напряжения

3kV-40.5kV

окружающий

температура

-25 ° c до + 70 ° c

влажность

95%

порог   токи для сигнализации короткого замыкания

150a-2000a

порог   токи для аварийного замыкания на землю

10a-100a

ток тревоги   точность

± 10%

аварийный ответ   время

короткое замыкание   придираться

40мс

ошибка заземления

40мс

рабочий ток

ожидание

≤5ua

сигнализация индикации

≤0.8ma

время автоматического сброса

8h / 12h / 24h / 48h

вспомогательная мощность   поставка

встроенная батарея

литий-ионная   3.6v2.25ah

внешний

24v-230v dc / ac

потенциала   контакт реле

2a 30vdc / 1a   125VAC

применимый   диаметр проводника

короткое замыкание   датчик

введите

Φ20mm ~ Φ40mm

тип b

Φ30mm ~ Φ50mm

тип c

Φ50mm ~ Φ70mm

датчик заземления

введите

Φ60mm ~ Φ100mm

тип c

Φ80mm ~ Φ130mm

Класс защиты

индикатор

IP40

датчик

ip65

волоконный кабель   длина для датчика короткого замыкания

1,5 м можно настроить

волоконный кабель   длина для датчика заземления

2,5 м можно настроить

окно панели   размер (wxh)

92x45mm

размер индикатора   (ШxВxГ)

96x48x69mm

размер датчика   (ШxВxГ)

40x44x27mm



Горячие продукты
  • Принцип работы детектора короткого замыкания и замыкания на землю

    Детектор короткого замыкания и замыкания на землю

    EKL4B короткий Детектор замыкания на землю и замыкание на землю указывает на короткое замыкание высоковольтной линии неисправность цепи путем обнаружения 3 однофазных токов и короткого замыкания токи и замыкание на землю путем обнаружения нулевой последовательности Токи. С визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает линии патрульного персонала быстро выяснить место, где есть короткое замыкание или замыкание на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или кабельных разветвлениях единицы и т. д.

  • Индикатор высокого напряжения VPIS

    Индикатор высокого напряжения

    DXN3-Т Индикатор высокого напряжения показывает состояние напряжения основного схема высоковольтного электрооборудования, предотвращающая электрические неправильная работа и случайный вход в зону с высоким напряжением.

  • RMU измерительный трансформатор

    Инструментальный трансформатор

    LMZK3расщепленный инструментальный трансформаторподходит для измерения первичный ток или для защиты электрического оборудования, такого как микрокомпьютер в распределительных сетях переменного тока 10 кВ и 35 кВ. Широко используется в сетевые распределительные устройства с изолированным кольцом, такие как ABB-Safe Ring / Safe Plus ... и кабель распределительные коробки. Трансформатор может быть установлен непосредственно на входе и выходе кабелей ГИС или АИС. Полукруглый кольцевой сердечник и вторичные обмотки вакуум залит изолированной смолой. Этот CT также используется для получения сигнала для RTU или FTU.

  • Принцип работы механизма привода мотора

    Механизм привода моторного привода

    AD DC 3 - серия S / AC220 Механизм привода моторного привода применимы для модулей ABB безопасные шкафы. Управляемый мотор-редуктором, он может накапливать энергию автоматические выключатели распределительных устройств среднего напряжения. Функции включают в себя удаленный / локальный переключение и местное замыкание выключателей, локальная и дистанционная индикация состояние выключателей нагрузки, заземления и предохранителей.

  • контроль температуры распределительного устройства

    регулятор температуры распределительного устройства

    серия kst малогабаритных температура контроллер и биметаллический термостат, предназначенный для распределительных устройств 10 ℃. оно может автоматически запускать вентиляторы или обогреватели и регулировать температуру и влажность окружающих в соответствии с ситуацией на месте. контакты выведут действие сигналы индикации, когда температура окружающей среды выше заданной температура, контакт контроллера будет переворачиваться так, чтобы защитить оборудование от повреждения.

  • крышка предохранителя abb

    крышка предохранителя для распределительного устройства

    крышка предохранителя используется в газонепроницаемом среднем напряжении оборудования в 12 / 24kv sf6 смарт-распределительном шкафу и кольцевых основных устройствах.

Отправить сообщение

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

свяжитесь с нами
Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd тел: 86-592-3170016 или 3170079 факс: 86-592-3170008 email: ade@cnade.net добавить: 58th, Siming Park, Tong’an Industrial Zone, Xiamen, China. Почтовый индекс: 361100 сайты: www.andaxingelectric.com  www.andaxing.net   www.cnade.net
сопутствующие товары
Принцип работы детектора короткого замыкания и замыкания на землю
Детектор короткого замыкания и замыкания на землю
EKL4B короткий Детектор замыкания на землю и замыкание на землю указывает на короткое замыкание высоковольтной линии неисправность цепи путем обнаружения 3 однофазных токов и короткого замыкания токи и замыкание на землю путем обнаружения нулевой последовательности Токи. С визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает линии патрульного персонала быстро выяснить место, где есть короткое замыкание или замыкание на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или кабельных разветвлениях единицы и т. д.
Индикатор короткого замыкания на землю
Индикатор короткого замыкания и замыкания на землю
EKL1Индикатор короткого замыкания и замыкания на землюуказывает на короткое замыкание линии электропередачи высокого напряжения путем обнаружения 3 однофазные токи и токи короткого замыкания и замыкание на землю обнаружив ноль последовательные токи. С визуальные или звуковые индикаторы, это помогает сотрудникам патрульной полиции быстро выяснить место, где имеется короткое замыкание или замыкание на землю при напряжении 3 кВ-40,5 кВ распределительные сети, распределительные устройства или кабельные ответвления и т. д.
индикатор замыкания на землю
индикатор замыкания на землю и короткого замыкания
ekl1b Земля индикатор неисправности и короткого замыкания указывает на короткое замыкание линии электропитания высокого напряжения замыкания цепи путем обнаружения 3 однофазных токов и короткого замыкания токов и ошибки заземления путем обнаружения нулевой последовательности Токи. с визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает линейному патрульному персоналу быстро узнать местонахождение, где есть короткое замыкание или ошибка заземления на распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или разветвлении кабелей единиц и т.д.
Индикатор короткого замыкания и замыкания на землю
Индикатор короткого замыкания на землю
EKL2 Короткое замыкание Индикатор замыкания на землю указывает на короткое замыкание в линии высокого напряжения путем обнаружения 3 однофазных линейных токов и токов короткого замыкания, и замыкание на землю путем обнаружения токов нулевой последовательности. С визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает Линия патрульного персонала, чтобы быстро выяснить место, где есть короткое замыкание или замыкание на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или разветвления кабеля и т. д.
Устройство индикации короткого замыкания и замыкания на землю
Устройство индикации короткого замыкания на землю
EKL4 Короткое замыкание Устройство индикации замыкания на землю указывает на короткое замыкание высоковольтной линии неисправность цепи путем обнаружения 3 однофазных токов и короткого замыкания токи и замыкание на землю путем обнаружения нулевой последовательности Токи. С визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает линии патрульного персонала быстро выяснить место, где есть короткое замыкание или замыкание на землю в распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или кабельных разветвлениях единицы и т. д.
трехфазный индикатор неисправности
Индикатор неисправности
EKL3Индикатор короткого замыкания и замыкания на землюуказывает на короткое замыкание линии электропередачи высокого напряжения путем обнаружения 3 однофазные токи и токи короткого замыкания и замыкание на землю обнаружив ноль последовательные токи. С визуальные или звуковые индикаторы, это помогает сотрудникам патрульной полиции быстро выяснить место, где имеется короткое замыкание или замыкание на землю при напряжении 3 кВ-40,5 кВ распределительные сети, распределительные устройства или кабельные разветвители и т. д.
индикатор замыкания на землю
индикатор прохождения прохода
ekl7 короткое замыкание и индикатора прохода замыкания на землю указывает на короткое замыкание линии электропитания высокого напряжения замыкания цепи путем обнаружения 3 однофазных токов и короткого замыкания токов и ошибки заземления путем обнаружения нулевой последовательности Токи. с визуальными или звуковыми индикаторами, это помогает линейному патрульному персоналу быстро узнать местонахождение, где есть короткое замыкание или ошибка заземления на распределительных сетях 3 кВ-40,5 кВ, распределительных устройствах или разветвлении кабелей единиц и т.д.
LMZK6 Split Core Current Transformer
LMZK series split core current transformer is suitable for measurement of primary current , or for protection of electrical equipments such as microcomputer in 10KV and 35KV AC power distribution networks. It is widely used in fully insulated ring network switchgears such as ABB-Safe Ring/Safe Plus...and cable distribution boxes. The transformer can be directly installed at the inlet and outlet of the GIS or AIS cables. The semicircular ring core and secondary windings are vacuum poured by insulated resin. This CT is also used for signal acquisition for RTU or FTU.

Авторские права © 2018 Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd все права защищены. питаться от dyyseo.com

Добро пожаловать в Andaxing
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!
   

Интернет Сервис

Главная

продукты

около

контакт

Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd
products

Short Circuit and Ground Fault Indicator

EKL5 Short Circuit and Ground Fault Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.

  • item no.:

    EKL5
inquiry now
details

Short Circuit and Ground Fault Indicator EKL5

 

Short circuit fault alarm indication

 

Short-circuit fault sensors installed on 3 single phase cables, monitoring the current changes of the power supply lines, when the current change value reach or exceed Threshold currents for short circuit alarm (this value can be set as per user requirement),the short circuit fault sensors output alarm signal, through optical fiber the signal will be sent to the indicator host, the corresponding fault indicator light will flash to alarm the short circuit fault.


Earth fault alarm indication

 

Earth fault sensor installed on the bifurcation unshielded part of three-phase cable, detecting the zero sequence current value of the three-phase cable, when its value reach or exceed Threshold currents for grounding fault alarm (this value can be set as per user requirement), the earth fault sensor outputs alarm signal through optical fiber, which will be sent to the indicator host, and the earth fault indicator light will flash to alarm the earth fault.



Features of Short Circuit and Ground Fault Indicator EKL5

 

* Short-circuit and earth fault detection with 3 single-phase current sensors, and one grounding current sensor

* Short-circuit indication (3 single phase L1,L2,L3) by three super bright LEDs respectively

* Earth fault indication by one super bright LED display

* Remote indication via 2 relay contacts

* Auxiliary power supply: 24V-230V DC/AC or built-in Li-ion battery with low-power-status indication

* Reset/Test Button

* Remote reset

* Auto-reset: 8h/12h/24h/48h reset time for options


Technical Parameter of Short Circuit and Ground Fault Indicator EKL5


Model number

EKL5

Voltage level

3kV-40.5kV

Ambient

temperature

 -25°C to +70°C

humidity

95%

Threshold currents for short circuit alarm

150A-2000A

Threshold currents for grounding fault alarm

10A-100A

Alarm current accuracy

±10%

Alarm response time

short circuit fault

40ms

grounding fault

40ms

Working current

stand by

≤5uA

indication alarm

≤0.8mA

Auto reset time

8h/12h/24h/48h

Auxiliary power supply

built-in battery

Li-ion 3.6v2.25Ah

external

24V-230V DC/AC

Capacity of relay contact 

2A 30VDC/1A 125VAC

Applicable conductor diameter

short circuit sensor

type A

Φ20mm~Φ40mm

type B

Φ30mm~Φ50mm

type C

Φ50mm~Φ70mm

grounding sensor

type A

Φ60mm~Φ100mm

type C

Φ80mm~Φ130mm

Protection class

indicator

IP40

sensor

IP65

Fiber cable length for short circuit sensor

 1.5m can be customized

Fiber cable length for grounding sensor

 2.5m can be customized

Panel window size (WxH)

92x45mm

Indicator size (WxHxD)

96X48x69mm

Sensor size (WxHxD)

40x44x27mm



Hot Products
  • Short Circuit and Earth Fault Detector working principle

    Short Circuit and Earth Fault Detector

    EKL4B Short Circuit and Earth Fault Detector indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.

  • VPIS High Voltage Indicator

    High Voltage Indicator

    DXN3-T High Voltage Indicator indicates the voltage status of the main circuit of the high voltage electrical equipments, preventing electrical misoperation and accidental entry into the area with high voltage presence.

  • RMU instrument transformer

    Instrument Transformer

    LMZK3 split core instrument transformer is suitable for measurement of primary current, or for protection of electrical equipments such as microcomputer in 10KV and 35KV AC power distribution networks. It is widely used in fully insulated ring network switchgears such as ABB-Safe Ring/Safe Plus...and cable distribution boxes. The transformer can be directly installed at the inlet and outlet of the GIS or AIS cables. The semicircular ring core and secondary windings are vacuum poured by insulated resin. This CT is also used for signal acquisition for RTU or FTU.

  • Motor Drive Operating Mechanism working principle

    Motor Drive Operating Mechanism

    AD DC 3 – S / AC220 series of Motor Drive Operating Mechanism are applicable for modules of ABB safe cabinets. Operated by motor gear, it can store energy to make-and-break the circuit breakers of MV switchgears. Functions include Remote/local switching and local make-and-break of switches, local and remote indication of the status of load switches, earth switches and fuses.

  • Switchgear temperature control

    Switchgear Temperature Controller

    KST series of small-sized temperature controller and bimetallic thermostat dedicated for switchgears 10℃. It can automatically start fans or heaters and adjust temperature and humidity of the surrounding according to on-site situation. The contacts will output action indication signals, when ambient temperature is higher than pre- set temperature, the contact of controller will flip so to protect the equipments from being damaged.

  • ABB fuse cover

    Fuse Cover for Switchgear

    Fuse cover is used in gas-insulated medium- voltage equipments in 12/24KV SF6 smart switch cabinet and ring main units.

Send a message

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Contact Us
Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd TEL:86-592-3170016 or 3170079 FAX:86-592-3170008 Email : ade@cnade.net ADD:58th, Siming Park, Tong’an Industrial Zone, Xiamen, China. Zip Code : 361100 Websites : www.andaxingelectric.com  www.andaxing.net   www.cnade.net
related products
Short Circuit and Earth Fault Detector working principle
Short Circuit and Earth Fault Detector
EKL4B Short Circuit and Earth Fault Detector indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
Short Circuit Earth Fault Indicator
Short Circuit and Earth Fault Indicator
EKL1 Short Circuit and Earth Fault Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
Earth Fault Short Circuit Indicator
Earth Fault and Short Circuit Indicator
EKL1B Earth Fault and Short Circuit Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
Short circuit and earth fault indicator
Short Circuit Earth Fault Indicator
EKL2 Short Circuit Earth Fault Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
Short Circuit and Earth Fault Indicating Device
Short Circuit Earth Fault Indicating Device
EKL4 Short Circuit Earth Fault Indicating Device indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
three phase fault indicator
Fault Indicator
EKL3 Short Circuit and Earth Fault Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc
Short circuit ground fault passage indicator
Fault Passage Indicator
EKL7 Short Circuit and Ground Fault Passage Indicator indicates high voltage power line short circuit fault by detecting the 3 single-phase line-currents and short circuit currents, and the grounding fault by detecting the zero sequence currents. With visual or audible indicators, it helps line patrol staff to fast find out the location where there is a short circuit or grounding fault on the 3kV-40.5kV power distribution networks, switchgears or cable branching units etc.
RMU instrument transformer
Instrument Transformer
LMZK3 split core instrument transformer is suitable for measurement of primary current, or for protection of electrical equipments such as microcomputer in 10KV and 35KV AC power distribution networks. It is widely used in fully insulated ring network switchgears such as ABB-Safe Ring/Safe Plus...and cable distribution boxes. The transformer can be directly installed at the inlet and outlet of the GIS or AIS cables. The semicircular ring core and secondary windings are vacuum poured by insulated resin. This CT is also used for signal acquisition for RTU or FTU.

copyright © 2018 Xiamen Andaxing Electric Group Co.,Ltd all rights reserved. powered by dyyseo.com

welcome to Andaxing
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!
   

online service

home

products

about

contact